работник в офис

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
· Прием входящей информации (телефонных звонков, электронной почты) и ее распределение внутри компании;
· Обеспечение документооборота компании: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение, сканирование, архивирование документов;
· Отправка корреспонденции;
· Организация приема посетителей компании: оформление пропусков, бронирование переговорной.
· Взаимодействие с компанией-арендодателем по вопросам ремонта, устранения неполадок в работе вентиляции, канализации, согласование проводимых в офисе ремонтных работ;
· Контроль за соблюдением требований Роспотребнадзора: измерение температуры, ношение масок и пр. (на период пандемии);
· Помощь в организации корпоративных мероприятий
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:
· Уровень образования: как минимум, среднее специальное;
· Умение работать с оргтехникой;
· Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);
· Базовые знания делопроизводства;
· Умение самостоятельно планировать свой рабочий день;
· Грамотная устная и письменная речь.
· График работы: 5/2 с 9 до 18;
· Возможность профессионального развития и карьерного роста в различных направлениях (например, маркетинг, продажи или работа с клиентами).


Характеристики

зарплата, от
27 999
график работы
полный день
образование
неполное высшее
стаж работы
до 2-х лет
пол
не имеет значения
название компании
альянс
контактное лицо
Виктория

Дополнительно

  • Бюджетирование и планирование
  • Отчетность
  • Бухгалтерия
  • Ревизия, инспектирование