Оператор call центра

ОБЯЗАННОСТИ.Прием входящих и совершение исходящих звонковЗаполнение заявокВыявление потребностей у клиента в услугах компании (БЕЗ ПРОДАЖ)!Ведение отчетности по результатам звонка в конце рабочего дняКонсультирование абонентов в соответствии с корпоративными стандартами наших заказчиковРабота с готовой клиентской базойТРЕБОВАНИЯПунктуальностьДружелюбиеДисциплинированность и готовность работать на результатКоммуникабельность (правильное произношение и культурная речь)Умение слушать, слышать клиентаУСЛОВИЯЗарплата: Оклад+процент+премияГрафик работы 5/2, другой график обсуждается на собеседованииПриветствуется опыт работы в call-центрах, контакт центрах или продажах Конкурентная заработная плата, без потолкаГибкий графикБесплатное обучение от компанииПрофессиональный и карьерный ростПоддержка и помощь в работе в период адаптации